mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10
16.03.2016

Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства

Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства стартовала 14 марта 2016 года на базе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко при поддержке информационного центра атомной энергии Воронежской области (Росатома). Инициаторами проекта выступают – Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации под эгидой Министерства образования и науки РФ. В этом году неделя высоких технологий на территории Воронежской области проводится уже в пятый раз.

Одна из главных целей проекта – продемонстрировать школьникам, как увлекателен и разнообразен мир науки и высоких технологий, и привлечь внимание подрастающего поколения к изучению естественнонаучных дисциплин. В этой связи старшеклассники лицея №15 г. Воронеж сегодня имели возможность в течение дня погрузиться в профессию врача на базе ВГМУ.

Выступая с приветственной речью, профессор Т.Н. Петрова рассказала о вузе, о правилах поступления в университет и особенностях студенческой жизни. Особый интерес участники мероприятия проявили к информации об олимпиадном движении в медицинском вузе, изобретениях и современных инновационных технологиях в области медицины.

Затем ребята посетили симуляционный центр практической подготовки врачей, профильные кафедры вуза и побывали на экскурсиях музейного комплекса медицинского университета. Преподаватели медицинского университета – доцент Боев С.Н. и доцент Чурсин А.А. с энтузиазмом рассказали школьникам об особенностях практической подготовки студентов-медиков. Это позволило учащимся и педагогам погрузиться в мир инновационных технологий и познакомиться с актуальными научными разработками медицины. Заключительной частью насыщенной программы стали занятия и показательные мастер-классы сердечно-легочной реанимации, хирургических и других медицинских манипуляций на специальных манекенах и тренажерах.

Насыщенная программа и море ярких впечатлений казалось не оставили равнодушными ни школьников, ни педагогов. Уверены, что теперь выбор профессии точно будет верным, да и стремления «грызть гранит наук» в виде профильных предметов тоже прибавилось.